Стартовал новый этап конкурса «Реклама Будущего»

11 декабря 2019 г., среда

С 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020 года стартовал новый  этап конкурса «Реклама Будущего», к участию в котором приглашаются субъекты Российской Федерации.

Кроме СО НКО, в конкурсе могут принимать  участие и другие организации (МСП, региональные
компании, государственные и муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СО НКО.

Также в конкурсе учреждена новая номинация – Лучшие кейсы  региональной информационной поддержки и популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, по итогам которой будет сформирован сборник лучших практик поддержки.

Подробная информация о конкурсе, условиях участия и  номинациях размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International