С 6 по 8 декабря в Детском оздоровительном лагере «Восток» выездная образовательная программа Медиалаборатории «Поток» объединит 50 участников из 5 направлений: ПОТОК.Коммуникация, ПОТОК.Информация, ПОТОК.Визуализация, ПОТОК.Производство, ПОТОК.Контент. Участники представляют 12 учебных заведений города, а именно – студенческие медиа вузов и ПОО Казани.
До выездной участники прошли образовательный интенсив из более, чем 50 лекций, практик, встреч с наставниками и офлайн-мероприятий:
«Для меня, как человека, который уже работает в медиа 4 года, образовательный блок был масштабированием – я выхожу уже больше в город. Получать знания от человека, который уже работает в агентстве – это очень круто, потому что ты узнаешь информацию непосредственно от человека, у которого есть кейсы, и применяешь ее в своей работе», - Дмитрий Эпов, участник направления «ПОТОК.Коммуникация».
Спикерами образовательной программы стали лидеры в своих направлениях: Анастасия Тонконог – шеф-редактор ENTER, Светлана Сергеева – Контент-менеджер в агентстве MASCOT, Арина Судакова – основатель Креативного агентства «Evolution», Ралина Пикалова – аккаунт-директор MASCOT, Елена Наумова – коммерческий портретный фотограф, преподаватель в сфере «Фотографическое искусство»:
«Для меня это возможность структурировать свои знания и поделиться ими с будущим поколением, с теми, кто после нас продолжит развивать сферу медиа в городе и республике. Это шанс развить свои коммуникативные и аналитические навыки», - Светлана Сергеева, спикер направления «ПОТОК.Контент».
Сейчас участники разрабатывают решения для реальных кейсов в режиме офлайн. Все направления поделены на 5 команд по 10 человек, среди которых по 2 представителя каждого направления – все вместе они формируют новые варианты стратегии продвижения и обновление уже существующих социальных сетей организаций: Российское общество «Знание» (Республика Татарстан), Офтальмологическая клиника «Кузляр», Футбольный клуб «Рубин», Медиалаборатория «Поток», Креативное комьюнити «Платформа».
«Участники активно прорабатывают стратегию развития аккаунтов, контент-план, фирменный стиль и варианты того, как улучшить то, что уже есть. Идеи ребят уходят даже в пиар и рекламу – работа кипит на 100%!», - Ирида Хусайнова, наставник направления «ПОТОК.Коммункиация».
Результатом проделанной работы станет презентация кейса в формате защиты своего проекта. Защита пройдет 8 декабря с участием экспертов из числа «заказчиков» кейсов и лидеров медиа в Казани.
Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи, поддержке Комитета по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани.