«PEOPLE TALK» 2.0: молодежь Татарстана продвигает идею факультативных уроков семьеведения в школах

15 сентября 2020 г., вторник

В единый день голосования на выборах Президента РТ и депутатов представительных органов муниципальных образований (сельских поселений, городских советов, Казанской городской Думы) на площадке у стадиона «Ак барс Арена» состоялся трехчасовой минимарафон «PEOPLE TALK» 2.0. Как и в прошлый раз, на обсуждение вынесли вопросы, чаще всего обсуждаемые молодежью: семья, брак, предпринимательство и развитие национального продукта. 

По словам председателя Молодежного парламента при Госсовете Татарстана Нины Шиминой, формат проведения открытой дискуссии между экспертами и молодежью дает ощутимый эффект. Так, по итогу Первого 12-ти часового «PEOPLE TALK-полумарафона» составлена резолюция «Время молодых», которая будет направлена в адрес правительства РТ.

Первой темой для обсуждения в рамках минимарафона, стала тема «Национальное - актуальным». По итогам дискуссии спикеры - генеральный директор АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» Дильбар Садыкова и руководитель Молодежной Ассамблеи народов Татарстана Тимур Кадыров отметили, что продвигать татарский продукт можно, в том числе, через культуру и национальные сувениры. К татарским сувенирам, по словам Дильбар Садыковой, соседние регионы проявляют повышенный интерес. Рассуждая на тему предпринимательства и финансовой грамотности, руководитель «Центра реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства РТ» Тимур Гумеров напомнил, что государство в период пандемии активно поддержало бизнес, существенную поддержку оказало правительство Республики Татарстан: «Вопрос, скорее, заключается в том, что многие не знают о существовании программ, направленных на поддержку бизнеса, не говоря уже об участии в них», - посетовал он. Тимура поддержал IT-предприниматель, соавтор платформы BPIUM, председатель комитета инноваций ТПП РТ Андрей Финохин, поделившийся опытом открытия еще одного бизнеса на средства, полученные от субсидий: государство в нас, в первую очередь, видит не налогоплательщиков, а работодателей. Учредитель винного бара «Истина» Альберт Махмутов, в свою очередь, рассказал, что пандемия открыла новые возможности для бизнеса -  карантинные меры  стали сильным мотиватором  для поиска новых форматов работы.

 «Если говорить о базовых правилах продвижения собственного бренда, то, это, во-первых, понимание своего уникального торгового предложения, второе – сужение ниши, третье – понимание того, что и как делают твои конкуренты», - посоветовала основатель сети соляных пещер «Стоуни», маркетолог, автор курсов по продвижению бренда Зоя Тетруашвили. Поделился лайф-хакми по ведению бизнеса и Тимерхан Зиятдинов, соучредитель национального бренда «Алга», резюмируя, что предпринимателем может стать каждый, но далеко не каждый может стать успешным предпринимателем, а для второго «нужно очень много пахать».

Как обычно, самой «горячей» темой стали дебаты на тему  создания брака и необходимости штампа в паспорте. В рамках дискуссии молодёжь высказала мнение, что традиционный формат брака день изжил себя. Несмотря на бурную дискуссию, многие согласились, что в школах не хватает дисциплины, которая будет доходчиво и понятно разъяснять все тонкости и нюансы построения отношений и семьи. Не только с точки зрения взаимодействия двух людей в браке, но и юридическую составляющую: к примеру, со скольких лет можно вступать в брак.

По итогам трёхчасовой дискуссии также сформированы идеи, которые дополнят резолюцию «Время молодых».

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International