В Молодежном центре «Волга» прошла проектная сессия «Элемтә: про отношения». На площадке собрались 90 участников с разных районов и городов Татарстана. В рамках программы они развивали гибкие навыки коммуникации, социальные связи и навыки самопрезентации.
Смена является четвертой по счету. Ранее были проведены такие образовательные сессии проекта «Люби. Созидай. Вдохновляй»: «Омтылыш: про карьеру», «Ныклык: про здоровье» и «Кыйммәт: про развитие». Проект реализуется Министерством по делам молодежи РТ при поддержке Правительства РТ.
В качестве спикеров программы выступили ведущие специалисты: практикующие психологи и психотерапевты, андрагог, бизнес-тренер, телеведущая и редактор телеканала. В течение трех дней смены с участниками поработают эксперты в разных форматах: лекции, мастер-классы, семинар-практикумы, тренинги.
Торжественное открытие смены прошло в формате пленарной сессии с участием главы Вахитовского и Приволжского районов г. Казани Альберта Салихова, руководителя АНО «Татарстан — Территория возможностей» Камола Бобохонова, семейного психолога, коуча, автора женского клуба, блогера и предпринимателя Дарьи Кананухи, врача-организатора здравоохранения, учредителя АНО «Клиника медицинского права», заместителя председателя Татарстанского регионального отделения Российского Красного Креста, номинанта рейтинга самых перспективных россиян «30 до 30» журнала «Forbеs» Андрея Анисимова, кандидата медицинских наук, врача психиатра-психотерапевта, ассистента кафедры психотерапии и наркологии Казанской государственной медакадемии Оксаны Захаровой, основателя и собственника сети клиник SPINA Корины Ерофеевой.
Спикеры обсудили такие темы, как: коммуникация с окружающими, конфликтные ситуации и как успешно и более продуктивно их решать, что такое личный бренд и нужен ли он вообще.
«На мой взгляд, на сегодняшний день личный бренд — это термин, который ассоциируется больше с соцсетями. И я считаю, что личный бренд сейчас — это инструмент для того, чтобы человек мог продвигать свои проекты, услуги, инициативы, продвигать организацию, а также выражать свое мнение и позицию. Но важно помнить, что личный бренд в семье, например, не то же, что во внешней среде. Например, у меня есть сын, ему пять месяцев. Ему без разницы, какой у меня личный бренд и сколько подписчиков. Для него главное, чтобы я был рядом. Здесь личный бренд не играет никакой роли. Ты отец, ты должен быть рядом, ты должен помочь, независимо от твоих дел, работы и так далее», — поделился Камол Бобохонов.
Также участники получили рекомендации, с чего начать создание личного бренда.
«Личный бренд — это три кита. Первый — это образ, как вы выглядите, второй — это то, что вы говорите, и третий — что вы делаете и то, как эти три кита между собой дружат и перекликаются. Если вы решили с нуля построить личный бренд, я бы порекомендовала сделать интеллект-карту для себя. Это нужно для раскрытия тем: про что я, как я хочу выглядеть во внешнем поле, о чем хочу говорить и что хочу транслировать окружающим, какие мои принципе в жизни или работе», — дала совет Дарья Канануха.
На семинар-практикуме по укреплению самооценки и достижению внутреннего равновесия, выступила Оксана Захарова, кандидат медицинских наук, врач психиатр-психотерапевт, ассистент кафедры психотерапии и наркологии Казанской государственной медакадемии. Участники узнали, что такое виды самооценки, как она формируетсяи как влияет на жизнь, ее отличие от самоценности.
Также прошли лекции, мастер-классы и тренинги по таким темам: как говорить с близкими и не терять себя, роль и значимость семьи в жизни человека, как любовь к жизни влияет на отношения в паре, формула успешных публичных выступлений и выстраивание личного бренда.
Напомним, образовательная сессия «Элемтә: про отношения» проводится в рамках проекта «Люби. Созидай. Вдохновляй». Проект направлен на раскрытие потенциала молодежи и поддержку ее стремления к личностному росту, профессиональной реализации и укреплению семейных ценностей, что соответствует целям национального проекта «Молодежь и дети».
.jpg)
.jpg)
.jpg)